При формированиибюджета муниципального образования «город Бугуруслан» использовались показатели прогноза социально-экономического развития муниципальногообразования «город Бугуруслан» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «город Бугуруслан» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и основные направлений долговой политики муниципального образования «город Бугуруслан» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Доходная часть бюджета муниципального образования «город Бугуруслан», предлагаемая к утверждению, на 2021 год составляет 1 336 590,8тыс. рублей, на 2022год –884 593,9тыс. рублей, на 2023год – 871 797,2тыс. рублей.
Налоговые и неналоговые доходы на 2021 год составляют 374 201,0 тыс. рублей, на 2022год –386 411,0 тыс. рублей, на 2023год – 403 605,0 тыс. рублей.
Основным источником формирования доходной части бюджета города останется налог на доходы физических лиц. Налог на доходы физических лиц прогнозируется главным администратором доходов – УФНС России по Оренбургской области исходя из прогнозируемого фонда оплаты труда, налоговых ставок и норматива отчислений. В 2021 году прогнозируется поступление налога на доходы физических лиц в местный бюджет в размере 223 967 тыс.рублей, на 2022 год – 232 912 тыс.рублей, на 2023 год – 240 923 тыс.рублей.
На 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов бюджет города останется дотационным.
Расходы городского бюджета предусматриваются на 2021 год в сумме1 336 590,8тыс. рублей на 2022 год 884 593,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 11 500,0 тыс. рублей, на 2023 год – 871 797,2тыс. рублей в том числе условно утвержденные расходы в сумме 23 000,0 тыс. рублей.
На 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов предлагается к утверждению бездефицитный бюджет.
Доходы бюджета города
(тыс. рублей)
Доходный источник | 2021г. | 2022 г. | 2023г. |
Налоговые и неналоговые доходы | 374 201,0 | 386 411,0 | 403 605,0 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ | 962 389,8 | 498 182,9 | 468 192,2 |
в том числе: | |||
Дотации | 143 471,1 | 65 549,0 | 53 093,0 |
Субсидии | 381 593,4 | 57 340,7 | 39 937,9 |
Субвенции | 363 982,9 | 354 450,8 | 354 318,9 |
Иные межбюджетные трансферты | 73 342,4 | 20 842,4 | 20 842,4 |
ВСЕГО ДОХОДОВ | 1 336 590,8 | 884 593,9 | 871 797,2 |
Расходы бюджета города
Расходы на реализацию муниципальных программ составляют в 2021 году1 286 743,2 тыс. рублей или 96,27 процента от общего объема расходов местного бюджета, в 2022 году 844 594,8тыс. рублей (95,48 процента), в 2023 году 831 939,8 тыс. рублей (95,43 процента).
Публичные нормативные обязательства прогнозируются на 2021 год в сумме 24 819,4млн. рублей, на 2022 год – в сумме24 831,1 млн. рублей, на 2023 год – в сумме24 840,9млн. рублей.
На 2021 год на общегосударственные вопросы предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 63 928,5тыс. рублей, на 2022год – 57 451,4тыс. рублей, на 2023 год –57 309,7тыс. рублей.
По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрены бюджетные ассигнования на 2021 год в сумме 5 090,3 тыс. рублей, на 2022-2023 годы по 5040,3 тыс. рублей ежегодно.
По разделу «Национальная экономика»расходы на 2021 год предусмотрены в сумме 180 509,4тыс. рублей, на 2022 год –44 110,5тыс. рублей и на 2023год 42 263,5тыс. рублей.
В том числе на дорожное хозяйство предусмотрены расходы местного бюджета на 2021 год в сумме 163 439,9 тыс. рублей,на 2022 – 32 296,7тыс. рублей и на 2023 год – 30 449,7тыс. рублей.
Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство2021год предусматриваются в сумме309 074,2тыс. рублей, на 2022 год –55 068,7тыс. рублей;на 2023 год32430,3тыс. рублей.
Распределение расходов на жилищно-коммунальное хозяйство
(тыс. рублей)
Наименование | 2021 год | 2022 год | 2023год |
1 | 2 | 3 | 4 |
Жилищное хозяйство | 137 581,6 | 20 278,8 | 2 640,4 |
Коммунальное хозяйство | 39 438,6 | 0,0 | 0,0 |
Благоустройство | 118 983,9 | 22 259,8 | 17 259,8 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства | 13 070,1 | 12 530,1 | 12 530,1 |
ИТОГО | 309 074,2 | 55 068,7 | 32 430,3 |
Расходы социальной сферымуниципального образования «город Бугуруслан»
(тыс. рублей)
Наименование | 2021год | 2022 год | 2023 год |
1 | 2 | 3 | 4 |
Образование | 619 094,5 | 565 083,7 | 565 083,7 |
в том числе: | |||
Учреждения управления образованием | 582 390,4 | 543 522,7 | 543 522,7 |
Детская школа искусств, детская музыкальная школа | 36 704,2 | 21 561,0 | 21 561,0 |
Культура | 57 638,1 | 55 118,1 | 55 118,1 |
Здравоохранение | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Социальная политика | 55 957,4 | 45 837,8 | 46 083,2 |
Физическая культура и спорт | 45 251,1 | 45 251,1 | 45 251,1 |
в том числе спортивные школы | 43 975,1 | 43 975,1 | 43 975,1 |
ВСЕГО расходов на социальную сферу | 777 941,1 | 711 290,7 | 711 536,1 |
В 2021 году на социальную сферу планируется направить 58,2процента от всех бюджетных средств, в 2022 году –80,4процента, в 2023 году –81,6процента.
Для муниципальных образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования, плановое количество муниципальной услуги на 2021 год и плановый период составляет 3 001ребенок ежегодно.
В рамках предоставления услуги по получению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования среднегодовая численность учащихся в общеобразовательных учреждениях на 2021-2023 годы составит –5979человек ежегодно.
Муниципальные учреждения дополнительного образования функционируютв муниципальном образовании «город Бугуруслан» в составе двух ведомств: управление образованием (ЦРТДЮ, СЮТех, ДЮСШ) и отдел культуры (ДШИ №1 и ДМШ №2).
Муниципальных услуг по предоставлению дополнительного образования детям муниципальными учреждениями, подведомственными управлению образованием,планируется оказать в 2021году и плановом периоде в количестве4 463 человек ежегодно.
Муниципальными учреждениями дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства планируется оказать в 2021-2023 годах муниципальных услуг в количестве 500 учащихся ежегодно.
На оказание услуги по организации летнего отдыха детей в оздоровительном лагере «Лесная сказка» в сумме по 919,4 тыс. рублей ежегодно.Муниципальных услуг по организации летнего отдыха детей в оздоровительном лагере планируется оказать в количестве 360 человек ежегодно.
Расходы на оказание услуг по публичному показу музейных предметов, музейных коллекций в количестве 10 700посещений, на предоставление услуг по организации библиотечного обслуживания населения в количестве 141 202 посещений, планируется 28клубных формирований самодеятельного народного творчества — количество участников 695 человека.
Спортивные школы, подведомственные спорткомитету, оказывают населению услуги по спортивной подготовкепо олимпийским и неолимпийским видам спорта, а также по организациии обеспечению подготовки спортивного резерва. Муниципальными учреждениями спортивной направленности планируется оказать в 2021-2023 годах муниципальных услуг в количестве 890человек ежегодно.
Расходы на обслуживание муниципального долга на 2021год предусматриваются в сумме 47,3 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 132,3 тыс. рублей, на 2023 год – 217,3тыс. рублей.