Бугурусланку рассердило состояние салона городского общественного транспорта

На работу и домой после трудового дня добираюсь автобусами маршрута №4, которые являют собой общественный транспорт нашего города.

Как известно, на линии работают муниципальные и частные перевозчики. Многие горожане пользуются их услугами. Приятно, когда на линию выходит транспорт с опрятными салонами. Но чаще всего в автобус и заходить не хочется! После дождей их вовремя не моют, а сиденья практически никогда не протирают. На занавесках — пуды пыли.

Недавно ехала в такой «четверке». Провела рукой по сиденью и обмерла: перчатка стала седой от пыли. Как можно так не уважать пассажиров?! Обратилась к водителю, но куда там, и намека на признание вины не услышала.

Общественный транспорт принято считать визитной карточкой города! Карточка же вырисовывается довольно печальной.

Вообще-то, если водитель работает в системе пассажирских перевозок, к нему и требования должны быть несколько иными, нежели если бы он управлял грузовым транспортом! Или это не так?

Тамара РЕЗАЕВА, пассажирка маршрута №4.