Это наше живое наследие

Культурные бренды музея-заповедника С. С. Аксакова вошли в каталог на портале «Живоенаследие.рф».

В конце прошлого года на общественной интерактивной платформе «Живое наследие» был объявлен конкурс «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России».

Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты РФ. Его цель — собрать воедино информацию об объектах, образах, традициях, великих именах, памятных датах и событиях всех российских регионов.

Наш музей-заповедник представил бренды «Аленький цветочек» и «Сергей Аксаков». И вот в конце января пришла радостная весть: наши бренды одобрены жюри и размещены в каталоге. Тип брендов: «Образы» и «Персоны».

Начинается народное голосование. Его результаты не только определят судьбу приза зрительских симпатий, но и будут учитываться жюри при определении популярности российских достопримечательностей.  Итоги конкурса подведут 31 марта.

Дорогие друзья, земляки! Зайдите на портал «Живоенаследие.рф»  и поставьте оценки на страницах наших брендов (в типе бренда «Образы» и в типе «Персоны»).

Проект «Живое наследие» широко освещается, что обеспечивает популярность победителям конкурса. Пусть и о наших достопримечательностях узнает вся Россия!

Надежда КУДАШЕВА, младший научный

сотрудник  музея-заповедника.