Точка притяжения — Аксаково

Образ «Аленького цветочка» и имя автора сказки С. Т. Аксакова приобретут новый статус.

Заявка музея-заповедника
С. Т. Аксакова вошла в число победителей конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России». Как уже сообщалось, он был объявлен 4 ноября 2020 года на общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф.

Проходил конкурс при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства, министерств культуры, Ростуризма, сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.

Из 1478 заявок из всех регионов России жюри отобрало бренды, известные преимущественно на локальном уровне, но обладающие потенциалом, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном масштабе.

До основного конкурса было допущено 572 заявки, победителей — 336.

Бренд «Аленький цветочек» отмечен в номинации «Образы», Сергей Аксаков — в номинации «Персоны».

От Оренбургской области в число победителей в разных номинациях вошли 17 брендов (Золото сарматов; Усадьба Городисского, Караван-Сарай; Лошадь Пржевальского и другие).

Все заявки опубликованы на портале Живоенаследие.рф. Награждение участников состоится 2 июля на фестивале «Живое наследие».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *