В Оренбуржье подорожают порошки, подгузники и бытовая химия

Американская компания P&G повысила стоимость на свою продукцию на 40%, процентов, сообщает Коммерсантъ.

Компания занимается производством бытовой химии и средств гигиены и работает с брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders и Pantene.

По данным «Ъ», ставшим известным журналистам из письма одного из дистрибьюторов, с 15 марта цены на закупку стиральных порошков увеличатся на 30%, на моющие средства на 26%. Самое большое подорожание — на 74% — коснулось профессиональных средств для уборки. Стоимость товаров для детской гигиены повысится на 47% и на 33% на средства женской гигиены.

Косметика подорожает на 67 %, шампуни, ополаскиватели и маски для волос на 63%, зубная паста и другие средства для полости рта на 58%, средства для бритья на 65%.

Издание отмечает, что рост цен связан с логистикой, которую придётся изменить компании, поскольку часть товаров производится в Польше.

Ранее из-за ситуации на Украине компания P&G заявила о прекращении инвестиций в России, приостановила рекламную деятельность и сократила количество продуктов на рынке.

Источник: Оренбург Медиа