Студенты Бугурусланского педагогического колледжа приняли участие в семинаре-практикуме.
На базе специальной (коррекционной) школы-интерната уже состоявшиеся педагоги и те, кто ещё только осваивает азы профессии, обсуждали тему личностно-ориентированного подхода в обучении младших школьников с интеллектуальными нарушениями. А в современной образовательной среде такой подход крайне актуален.
Активно поучаствовали в семинаре-практикуме студенты 4 курса 1, 3 и 5 групп педагогического колледжа совместно с преподавателем Илусей Поленовой. В ходе мероприятия обсуждались стратегии и методики создания комфортной, поддерживающей образовательной среды для детей с интеллектуальными нарушениями. Участники семинара попробовали свои силы в деле —разрабатывали индивидуальные образовательные маршруты для таких учеников. Занятие позволило понять, как важно видеть в каждом ученике его индивидуальные черты, оценивать потребности и особенности детей.