В Бугуруслане прошла большая педагогическая научно-практическая конференция

Педагоги Бугуруслана, Бугурусланского, Северного, Матвеевского районов, Абдулино и Похвистнево смогли принять участие в научно-практической конференции «Эффективные практики, направленные на реализацию национального проекта «Образование».

Аудитория слушателей была расширена благодаря проведению пленарной части в очно-дистанционном формате. Прошла конференция сразу на трех образовательных площадках Бугуруслана (гимназии №1, школы №2 и №7) и собрала около 200 участников и слушателей. Начальник управления образованием МО «город Бугуруслан» Г. С. Отдушкин, приветствуя коллег, отметил, что проведение конференции в Год педагога и наставника придает ей особый статус. Реализация различных проектов требует от каждого педагога высокой отдачи, ответственности за результаты труда, соответствия уровня профессиональной компетентности вызовам времени.

Также в режиме видеоконференцсвязи выступили заведующая кафедрой управления образованием Института непрерывного образования Оренбургского государственного педагогического университета Е. А. Ганаева и
доцент кафедры дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания того же вуза А. Н. Моисеева. Ученые вели разговор о реализации целевой модели наставничества и современных требованиях к процессу воспитания в школе.

В рамках секционной работы проведены 14 мастер-классов, 43 педагога поделились опытом работы. Перед коллегами выступили представители городского методического объединения, региональной ассоциации учителей русского языка и литературы, региональной стажировочной площадки по наставничеству, классный руководитель кадетского класса, руководитель этнокружка. Причем пятеро педагогов стали заочными участниками мероприятия, подав заявки для публикации статей в сборнике по итогам научно-практической конференции. Открытый формат конференции позволил найти единомышленников в применении инновационных педагогических технологий.

Опыт перехода на обновленные федеральные образовательные стандарты, подготовка детей к государственной итоговой аттестации, внедрение цифровых технологий в образовательный процесс, экспериментальная деятельность в дошкольных образовательных учреждениях и в системе дополнительного образования — эти и другие вопросы нашли отражение в работе конференции.

Все секции отличились результативностью работы, участники охотно делились продуктивными практиками, инновационными идеями.