Жителям Оренбуржья объяснили, как отказаться от продуктов на пункте выдачи маркетплейса

На маркетплейсах предлагают множество товаров. Менеджеры некоторые из них отказываются принимать на возврат, даже если они с недостатками.  В этот список попали продукты питания.

Заместитель руководителя областного управления Роспотребнадзора Ксения Клюева рассказала изданию «Пульс Дня», имеют ли покупатели право отказаться от продуктов с маркетплейса, например, от разбитой банки варенья.  

По ее словам, покупатель вправе в момент выдачи товара проверить его состояние, целостность упаковки и отказаться от принятия, если есть видимые недостатки.

Покупатель при обнаружении в товаре недостатков вправе по своему выбору:

  • потребовать замены на товар этой же марки;  
  • потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата суммы, уплаченной за товар.

Продавец, представитель, поставщик, импортер должны принять товар ненадлежащего качества и при необходимости провести проверку его качества.

Покупатель тоже вправе принимать участие в проверке.

Фото: Кристина Матвеева

12+

Настоящий сайт использует средства сбора метрических данных, а также персональных данных, в том числе с использованием внешних форм. Продолжая использование сайта, вы выражаете согласие на обработку ваших персональных данных, включая сбор и анализ метрических данных.