Бугурусланцы попадаются на новые мошеннические уловки

47-летняя жительница Бугурусланского района попалась на уловки аферистов и назвала секретный код для входа в «Госуслуги».

Мужчине, представившемуся сотрудником сотового оператора, она продиктовала код из СМС для входа в личный кабинет «Госуслуг» якобы для продления договора. После чего ей стали поступать звонки от лже-сотрудников «Госуслуг» и ФСБ. При обращении в МФЦ женщина восстановила доступ в личный кабинет и узнала, что мошенники успели запросить различные справки. На незнакомые звонки она больше не отвечала.

Телефонные мошенники используют сценарий обмана, представляясь сотрудниками различных учреждений. Злоумышленники звонят жертве от имени сотрудника сотового оператора и сообщают о том, что заканчивается срок действия договора на оказание услуг связи. Для его продления необходимо назвать код из SMS либо данные паспорта и СНИЛС.

После этого звонит якобы сотрудник «Госуслуг» и в разговоре заявляет, что его обманули и его личный кабинет взломали, — это нужно для того, чтобы запугать человека и обманом заставить его действовать по указке следующих звонящих, которые уже представляются сотрудниками правоохранительных органов или ФСБ. Звонящие «инструктируют» клиента, как спасти деньги, переведя их на «безопасный счет» и поймать злоумышленников, которые якобы договорились с сотрудниками банка.

Полицейские советуют быть бдительными и предупредить об очередной мошеннической схеме родных и близких.