В Оренбуржье решать вопросы жителей помогает платформа обратной связи. Благодаря ей удается сократить сроки предоставления ответов на эти вопросы.
По работе платформы наш регион занимает второе место в России. Об этом рассказали в областном правительстве со ссылкой на опубликованные Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ рейтинги.
При оценке брались во внимание разные показатели: работа с сообщениями и обращениями граждан, общественные голосования. А также активность внедрения цифровой платформы в регионе, своевременность и качество решения проблем, уровень удовлетворенности оренбуржцев ответами.
За девять месяцев 2024 года от оренбуржцев поступило более 77,5 тысячи сообщений. Большее количество из них касались паводка, медицины, дорог, образования и вывоза мусора.
Каждый житель Оренбургской области может обратиться со своей проблемой на единый портал Госуслуг, через личный кабинет. Или через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».