В Бугуруслане поддержали областную акцию «Приведи ребенка на работу»

Гимназистка Варя Зотова побывала на работе у мамы и ненадолго погрузилась в профессию менеджера по рекламе.

Мама шестиклассницы — Наталья Михайловна — работает в рекламном отделе редакции газеты «Бугурусланская правда». Так Зотовы поучаствовали в областной акции «Приведи ребенка на работу». Она организована в рамках Года семьи и помогает юным жителям региона определиться с будущей профессией.

Поучаствовать в акции приглашают и работодателей города и района. Можно организовать экскурсию на предприятие для детей сотрудников. Им будет интересно узнать, чем занимаются родители, посмотреть производственный процесс (отметку об участии в акции нужно оставить в виде фотопоста в соцсетях с хештегом #ребенок_на_работе56. Возможно, благодаря подобным экскурсиям зародятся трудовые династии.

Проект, разработанный региональным министерством труда и занятости населения, стартовал в марте и завершится в августе.

— Данная акция направлена на профориентирование подрастающего поколения и укрепление семейных ценностей, формирование преемственности, — отметила министр труда и занятости населения области Наиля Исхакова.

… Варваре мама рассказала о рекламных инструментах, о том, как общаться с клиентами, и о том, что важно знать законодательство в сфере рекламы:

— Всего даже не запомнила! Менеджеру приходится столько документов оформлять… А еще, сказала мама, нужно правильно выстраивать диалог с рекламодателями. Но мне не удалось понаблюдать, как это происходит. Возможно, в следующий раз повезет…