Есть ли место животному в такси?

Написать письмо в редакцию заставила экстремальная ситуация. Мне пришлось не просто понервничать, а испытать сильный стресс…

Рассказывая о том, что произошло со мной, хочу уберечь земляков, имеющих домашних животных, от подобных переживаний.

Но обо всём по порядку. Последний июльский день начался с тревоги за собаку. Всю ночь моя Лада не находила себе места. Убедившись, что животное температурит, приняла решение съездить в ветклинику. Я живу в центре города, поэтому чтобы добраться до микрорайона, где находится ветеринарная лечебница, вызвала такси. Диспетчеру «Тургая» объясняю: надо доехать с собакой до клиники.

Вышла на улицу, жду. Машины нет. Оказалось (после дополнительных звонков диспетчеру и водителю), что такси ждёт там, куда мне надо ехать — у ветклиники. Нервничаю, но что же делать, может быть, я из-за переживаний неясно объяснила. Обещали прислать другой автомобиль.

Дождались! Открываю дверь, собираюсь расстелить на сиденье покрывало, чтобы положить собаку, и вдруг слышу: «Куда лезешь? Совсем с ума сошла? С собакой не повезу!»

Но, позвольте, а зачем мне в ветклинику ехать без собаки? Для этого такси и заказала… Поняла, что спорить бесполезно, закрыла дверь. Но и за это услышала много оскорблений, хлопнула, видите ли, громко…

Звоню диспетчеру, чтобы сделать новый заказ. «По городу такси нет!» — услышала в ответ. Что делать? Собака, как говорится, держится из последних сил. Да и я не многим лучше. Пошла к стоянке, что на углу сада имени Ленина. На счастье, нашёлся добрый человек, кстати, тоже таксист «Тургая». Водитель проникся моей бедой, посочувствовал, нашёл успокаивающие слова.

Ветеринар оказал помощь собаке, разъяснил, что делать. На моё счастье, по своим делам в ветклинике была Альфия Нурутдинова. Она и другие посетители увидели, что животное в тяжёлом состоянии, поддержали, пропустили без очереди. Альфия же предложила отвезти нас домой после приёма.

Вот с таким разным отношением людей пришлось столкнуться. К сожалению, у некоторых бугурусланцев нет ни сострадания, ни благородства. Но это, как говорится, их дело. А вот что касается сферы услуг, в данном случае такси, то здесь личным отношением, считаю, руководствоваться нельзя! И всё же: если вы, заказывая такси, собираетесь ехать с животным, обязательно проинформируйте диспетчера, чтобы не выслушивать брань и оскорбления. А фирмам, оказывающим услуги по перевозке, следует знать, каким водителям поручать подобный заказ, а каким нельзя ни в коем случае.

Думаю, не мне одной помогла бы справочная информация, по каким телефонам звонить, чтобы вызвать такси для поездки со своим питомцем.

Марина БРИКОВА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *